Тест-драйв Rover 827 SLi

С новым мотором DOHC от Хонды, Ровер восьмисотой серии по уровню разгонной динамики наконец-то стал соответствовать своим главным конкурентам в лице флагманских версий Воксхолла Карлтон и Сааб 9000 Турбо. При этом тест-драйв Rover 827 SLi не оставляет без внимания и традиционную добродетель восьмисотой серии в лице великолепного уровня комфорта. Кроме того, отмечена хорошая настройка 4-ступенчатого автомата с электронным управлением и эффективная работа тормозной системы.

Шестицилиндровый V-образный мотор объемом 2,7 литра с 4-мя клапанами на цилиндр развивает 177 сил. На разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) Роверу снаряженной массой 1408 кг требуется 8,4 секунды, максимальная скорость составляет 212 км/ч. Средний расход топлива, равный 15,7 литра, нареканий не вызывает: для 1988 года в данном классе автомобилей с автоматическими трансмиссиями это считается нормой. Основным недостатком, отмеченным в тест-драйве Rover 827 SLi, является повышенный уровень аэродинамических шумов.

 

Rover 827 SLi

Rover 827 SLi

Rover 827 SLi

Rover 827 SLi

Журнал «Autocar» март 1988

 


Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2018 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2019 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения