Тест-драйв Rover Metro 1.4 SD Diesel

В начале девяностых атмосферные моторы на тяжелом топливе достигли своих пределов в производительности. Без применения турбонаддува, непосредственного впрыска топлива и многоклапанных головок блока DOHC дальнейшее улучшение показателей экономичности и разгонной динамики становилось невозможным. Наглядным примером является тест-драйв Rover Metro 1.4 SD Diesel, где похвально низкое потребление топлива обеспечено за счет очень вялой разгонной динамики.

Однако другие добродетели Ровера Метро в лице хорошо настроенного шасси и качественных отделочных материалов салона остались в строю. Дизельный мотор объемом 1,4 литра развивает 52 л.с. и при содействии 5-ступенчатой механической коробки передач разгоняет британский хэтчбек массой 875 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 19,4 секунды, заканчивая набор скорости на 138 км/ч. Средний расход топлива составляет 6 литров на 100 км. Помимо слабых динамических качеств, тест-драйв Rover Metro 1.4 SD Diesel отметил ограниченное пространство салона и скудный набор базового оборудования для цены 9 643 фунтов стерлингов.

 

Rover Metro 1.4 SD Diesel

Rover Metro 1.4 SD Diesel

Rover Metro 1.4 SD Diesel

Rover Metro 1.4 SD Diesel

Журнал «Autocar & Motor» июнь 1992

 


Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2018 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2019 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения