Тест-драйв Rover SD1 2400 SD TD

От обычной модификации дизельная версия отличается: гидравлическими опорами силового агрегата, более жесткими пружинами, дополнительной шумоизоляцией, наличием масляного радиатора, усиленным сцеплением и измененными передаточными числами трансмиссии. Тест-драйв Rover SD1 2400 SD TD (фото) 1982 года отмечает лидирующие позиции технических характеристик в плане динамических качеств среди машин данного класса, работающих на тяжелом топливе. Саморегулирующаяся задняя подвеска Nivomat относится к достоинствам модели и обеспечивает надежную управляемость, а экономичность полностью удовлетворяет показателям больших дизельных агрегатов с турбокомпрессором. Средний расход топлива составляет 9,6 литра на 100 км. К недостаткам, обнаруженным во время тест-драйва Ровер СД1 2400 СД ТД, относятся недостаточная плавность хода подвески и не везде идеальная сборка отделки салона.

 

Rover SD1 2400 SD TD

Rover SD1 2400 SD TD

Rover SD1 2400 SD TD

Rover SD1 2400 SD TD

Rover SD1 2400 SD TD

Rover SD1 2400 SD TD

Журнал «Autocar» ноябрь 1982

 


Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2018 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2019 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения