Данная модель является дальнейшим развитием 8-цилиндровой модификации. Проведенный тест-драйв Rover SD1 3500 V8-S (фото) 1979 года напоминает, что данное исполнение, с технической точки зрения, идентично обычной версии V8 и также доступно с 5-ступенчатой механической коробкой передач либо с 3-диапазонным автоматом. Более высокая цена (10 699 фунтов стерлингов) не является недостатком и оправдывается богатством оснащения, включающего в себя кондиционер и улучшенные отделочные материалы. Расход топлива и разгон до сотни соответствуют средним показателям технических характеристик для данного класса автомобилей. К достоинствам модели отнесли максимальную скорость – 203 км/ч, которая лучше показателей соперников, что свидетельствует о выгодном коэффициенте обтекаемости 5-дверного кузова хэтчбек с плавно ниспадающей линией крыши. Итогом тест-драйва Ровер СД1 3500 V8-S является утверждение о том, что наилучшим использованием данной модификации служат поездки на дальние расстояния с полной нагрузкой.

 

Журнал «Autocar» декабрь 1979

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.