Тест Rover Vitesse SD1 и BMW 528i E28

Несмотря на схожую мощность и класс, Rover Vitesse SD1 и BMW 528i E28 довольно сильно отличаются друг от друга. Под современным и динамичным обликом Ровер Витесс скрываются архаичные нижневальный мотор и неразрезной мост задней зависимой подвески. В БМВ 528i все наоборот. Классическая внешность немецкого седана – не помеха для полностью независимой подвески и высокофорсированного мотора с верхним расположением распределительного вала. Интерьерное преимущество E28 выше SD1 по всем фронтам: как по эргономике и эстетике, так и по простору. Британец берет чуть лучшей динамикой и хорошей приспособленностью к дальним путешествиям. Однако победа в тесте автомобилей за немецкой моделью. На стороне BMW 528i азарт и отточенность всех ездовых свойств за схожую с Rover Vitesse цену.

 

 

Rover Vitesse SD1 и BMW 528i E28

Rover Vitesse SD1 и BMW 528i E28

Rover Vitesse SD1 и BMW 528i E28

Rover Vitesse SD1 и BMW 528i E28

Rover Vitesse SD1 и BMW 528i E28

Rover Vitesse SD1 и BMW 528i E28

Rover Vitesse SD1 и BMW 528i E28

Журнал «CAR» август 1983

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения