Тест-драйв Saab 900

То, что начальный Сааб 900 стоит дешевле аналогичного Форда Сиерра – это прекрасно. На стороне шведской модели: хорошая управляемость, качественная сборка, выверенная эргономика и ощущение долговечности и прочности конструкции. Однако тест-драйв Saab 900 не мог не заметить слабого и прожорливого карбюраторного 100-сильного мотора объемом 2 литра. К тому же начальная версия предполагает наличие не самого практичного 2-дверного кузова.

Шведский седан массой 1092 кг разгоняется до 100 км/ч за 13,4 секунды, а средний расход топлива составляет, внушительные по меркам класса, 12 литров на 100 км. Старомодный кузов с коэффициентом обтекаемости Cx=0,41 позволяет Саабу 900 достичь лишь 160 км/ч, что на 20 км/ч меньше, чем у 105-сильной Сиерры. Итогом тест-драйва стала констатация того, что начальный Saab является честной и надежной рабочей лошадкой для людей, которые никуда не спешат и не мечтают о 900-ом с турбонаддувом и впрыском топлива.

 

 

Saab 900

Saab 900

Saab 900

Журнал «Motor» сентябрь 1986

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения