Тест Saab 900 CD Turbo, Jaguar XJ6 3.4 и Mercedes-Benz 280 SE

Несмотря на то, что британский Jaguar XJ6 3.4 оказался лучшим по плавности хода и управляемости, он занял последнее место в данном тесте автомобилей. Причина в худшей динамике и высоком расходе топлива. Есть вопросы к эргономике, простору багажника и системе отопления. Немецкий Mercedes-Benz 280 SE оказался самым динамичным при скромном потреблении топлива. Его можно назвать техническим совершенством, но главным недостатком является высокая цена – 18 602 фунта стерлингов, что на 3 607 фунтов выше, чем за Saab 900 CD Turbo. Именно поэтому шведскую модель можно признать победителем сравнения, ведь во многих дисциплинах Saab был не хуже Mercedes.

 

 

Saab 900 CD Turbo, Jaguar XJ6 3.4, Mercedes-Benz 280 SE

Saab 900 CD Turbo, Jaguar XJ6 3.4, Mercedes-Benz 280 SE

Saab 900 CD Turbo, Jaguar XJ6 3.4, Mercedes-Benz 280 SE

Saab 900 CD Turbo, Jaguar XJ6 3.4, Mercedes-Benz 280 SE

Saab 900 CD Turbo, Jaguar XJ6 3.4, Mercedes-Benz 280 SE

Saab 900 CD Turbo, Jaguar XJ6 3.4, Mercedes-Benz 280 SE

Saab 900 CD Turbo, Jaguar XJ6 3.4, Mercedes-Benz 280 SE

Журнал«CAR» май 1983

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения