Тест Saab 9000i 2.0, Audi 100CD 2.2i, Ford Granada 2.0i и Rover 820 Si

Пятидверный Ford Granada 2.0i примечателен простором салона и плавностью хода, однако ему не хватает мощности, а управленю – азартности. Британский Rover 820 Si имеет отличную разгонную динамику и высшую максимальную скорость в квартете. К недостаткам модели относятся недостаточно просторный и изысканный интерьер в сочетании с высокой ценой. Шведский Saab 9000i 2.0 во многом схож с Ровером, но имеет чуть лучшую управляемость, простор, более оригинальный дизайн и доступную цену. Победителем теста автомобилей стала заслуженная Audi 100CD 2.2i. Больший возраст модели не помешал немецкому седану иметь лучший мотор, наиболее интересную управляемость и более качественную сборку.

 

 

Saab 9000i 2.0, Audi 100CD 2.2i, Ford Granada 2.0i, Rover 820 Si

Saab 9000i 2.0, Audi 100CD 2.2i, Ford Granada 2.0i, Rover 820 Si

Saab 9000i 2.0, Audi 100CD 2.2i, Ford Granada 2.0i, Rover 820 Si

Saab 9000i 2.0, Audi 100CD 2.2i, Ford Granada 2.0i, Rover 820 Si

Saab 9000i 2.0, Audi 100CD 2.2i, Ford Granada 2.0i, Rover 820 Si

Saab 9000i 2.0, Audi 100CD 2.2i, Ford Granada 2.0i, Rover 820 Si

Saab 9000i 2.0, Audi 100CD 2.2i, Ford Granada 2.0i, Rover 820 Si

Saab 9000i 2.0, Audi 100CD 2.2i, Ford Granada 2.0i, Rover 820 Si

Saab 9000i 2.0, Audi 100CD 2.2i, Ford Granada 2.0i, Rover 820 Si

Saab 9000i 2.0, Audi 100CD 2.2i, Ford Granada 2.0i, Rover 820 Si

Журнал «CAR» октябрь 1986

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения