Тест Saab 99 2.0, Audi 100 LS C1 и Peugeot 504 2.0

Более близких по своим техническим характеристикам и потребительским свойствам седанов, чем участники данного теста автомобилей, найти трудно. Серьезных недостатков обнаружить не удалось ни в одной из машин. Немецкий Audi 100 LS C1 порадовал чуть лучшей динамикой, богатым оборудованием и сиденьями. Французская модель Peugeot 504 2.0 отличилась лучшей курсовой устойчивостью, плавностью хода и была признана отличным вариантом для дальних путешествий. Шведский Saab 99 2.0 наиболее приятен в крутых поворотах и обладает самой спортивной управляемостью.

 

 

SAAB 99 2.0, Audi 100 LSС1, Peugeot 504 2.0

SAAB 99 2.0, Audi 100 LSС1, Peugeot 504 2.0

SAAB 99 2.0, Audi 100 LSС1, Peugeot 504 2.0

SAAB 99 2.0, Audi 100 LSС1, Peugeot 504 2.0

SAAB 99 2.0, Audi 100 LSС1, Peugeot 504 2.0

SAAB 99 2.0, Audi 100 LSС1, Peugeot 504 2.0

SAAB 99 2.0, Audi 100 LSС1, Peugeot 504 2.0

SAAB 99 2.0, Audi 100 LSС1, Peugeot 504 2.0

Журнал «CAR» март 1973

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения