Тест-драйв SAAB 99 EA

Несмотря на прогрессивный для 1972 года 97-сильный мотор SOHC с впрыском топлива объемом 1,85 литра, Сааб 99 в сочетании с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач не смог обеспечить азартной разгонной динамики на уровне версий с механикой. Тест-драйв SAAB 99 EA отметил безопасную управляемость и достойный уровень комфорта. Высокая практичность шведского седана подтверждается в удобном доступе на заднее сиденье и просторных, для данного класса автомобилей, салоне и багажнике. Для увеличения полезного объема задний диван может складываться. Прочные бампера Сааба не боятся столкновений на скоростях до 5 миль/ч (8 км/ч).

Показатель экономичности 99-го с автоматической коробкой – один из лучших в классе. Средний расход топлива равен 8,8 литрам на 100 км. Седан массой 1118 кг разогнался до 60 миль/ч (97 км/ч) за 14,3 секунды, а максимальная скорость, достигнутая входе тест-драйва SAAB 99 EA, составила 156 км/ч. Основные конкуренты, такие как Audi 100 LS и Peugeot 504 Injection с автоматами, ощутимо динамичней, но и цены на них выше, чем на шведскую модель.

 

 

SAAB 99 EA

SAAB 99 EA

SAAB 99 EA

SAAB 99 EA

Журнал «Autocar» февраль 1972

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения