Тест Seat Ibiza 1.2 L, Renault 5TL и Fiat Uno 45S

Главным достоинством Seat Ibiza 1.2 L является мощный мотор, разработанный при помощи специалистов Porsche, и, как следствие, великолепная динамика. Во всем остальном испанец не блеснул. Управляемость омрачена вялой чувствительностью руля (4,4 оборота от упора до упора), расход топлива наивысший, а бедность оснащения не способна оправдать даже самая низкая цена в трио. Французский Renault 5TL радует лучшим балансом управляемости и плавности хода, работой трансмиссии, но расстраивает теснотой сзади, шумом и высокой ценой. Победителем теста автомобилей стал Fiat Uno 45S. Итальянец имеет самый просторный и эргономичный салон, потребляет меньше топлива и управляется не хуже Рено 5ТЛ, причем стоимость его ощутимо ниже.

 

 

Seat Ibiza 1.2 L, Renault 5TL, Fiat Uno 45S

Seat Ibiza 1.2 L, Renault 5TL, Fiat Uno 45S

Seat Ibiza 1.2 L, Renault 5TL, Fiat Uno 45S

Seat Ibiza 1.2 L, Renault 5TL, Fiat Uno 45S

Seat Ibiza 1.2 L, Renault 5TL, Fiat Uno 45S

Seat Ibiza 1.2 L, Renault 5TL, Fiat Uno 45S

Журнал «Motor» февраль 1986

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения