Тест-драйв Skoda Estelle 120 LSE

Несмотря на устаревший дизайн, обновленная Шкода Эстель улучшилась по всем статьям. Если ее предшественницу ругали за вялую разгонную динамику и грубые дорожные манеры, то сейчас тест-драйв Skoda Estelle 120 LSE признает, что повадки чешского седана максимально приближены к западноевропейским аналогам. Особенно удостоились похвалы легкое и отзывчивое рулевое управление, а также простор в салоне. За чуть большие деньги можно приобрести Фиат Панда и Ситроен Виза, которые практичнее, но заметно теснее.

Нижневальный мотор объемом 1,2 литра развивает 54 л.с. и с помощью пятиступенчатой коробки передач, позволяет достичь 60 миль/ч (97 км/ч) за 19,9 секунд. Максимальная скорость составляет 142 км/ч. Средний расход топлива Шкоды массой 885 кг, зафиксированный во время сертификационных испытаний, составил 9,4 литра на 100 км. Главным недочетом, отмеченным во время тест-драйва Skoda Estelle 120 LSE, признан недостаток лоска в отделке при минимальном оснащении модели.

 

Skoda Estelle 120 LSE

Skoda Estelle 120 LSE

Skoda Estelle 120 LSE

Skoda Estelle 120 LSE

Skoda Estelle 120 LSE

Skoda Estelle 120 LSE

Skoda Estelle 120 LSE

Журнал «Autocar» сентябрь 1986

 


Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2018 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2019 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения