Тест-драйв Sterling 827 SLI

Солидный хэтчбек Sterling 827 SLI есть не что иное, как версия Rover 827 для американского рынка. По среднестатистическим меркам Старого Света модель является люксовой и, как отмечает тест-драйв Sterling 827 SLI, идеально подходит тем, кто ищет хэтчбек европейской марки с претензией на премиум. В ходе журналистских испытаний обнаружилось, что Стирлинг способен доставлять массу удовольствия при активной езде. Спортивные нотки в характере не стали поводом для снижения уровня потребительских свойств практичного назначения: в просторном и комфортабельном 5-местном салоне достаточно места и для водителя и для пассажиров.

Мотор, разработанный специалистами Хонды, имеет 4 клапана на цилиндр, но по одному распределительному валу в каждой головке блока V6. Полученные с рабочего объема 2,7 литра 160 сил разгоняют Sterling 827 снаряженной массой 1465 кг до 60 миль/ч 96 км/ч за 9,4 секунды. Классические четверть мили модель проходит за 17,3 секунды, достигая на выходе 84 миль/ч. Расход топлива в городском цикле составил 13,1 литра на 100 км. Главным недостатком, замеченным во время тест-драйва Sterling 827 SLI, признан неудобный алгоритм регулировки передних сидений.

 

Sterling 827 SLI

Sterling 827 SLI

Sterling 827 SLI

Sterling 827 SLI

Журнал «Motor Trend» май 1989

 


Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2018 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2019 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения