Не имея блокировки центрального дифференциала и понижающей передачи (демультипликатора), полноприводный Субару тем не менее похвально хорош в условиях бездорожья. Однако тест-драйв Subaru 1600 4WD признает, что в большинстве ездовых дисциплин японская модель имеет довольно заурядные показатели. Главным недостатком признана вялая разгонная динамика. Кроме того, не удостоились похвалы баланс плавности хода и управляемости. Экономичность и удобство салона также ниже среднего уровня.

Основным конкурентным преимуществом Субару признана универсальность, которая позволяет рассматривать в одной модели сочетание обычного семейного седана и внедорожника. Оппозитный мотор объемом 1,6 литра развивает 70 сил и при помощи 4-ступенчатой механической коробки передач разгоняет японскую четырехдверку массой 935 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 17,3 секунды. Максимальная скорость составляет 141 км/ч, а средний расход равен 11,7 литров на 100 км. Еще одним недостатком, помимо эксплуатационных свойств на асфальте, тест-драйв Subaru 1600 4WD назвал высокую цену.

 

Журнал «Motor» 1980

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.