Тест-драйв Subaru 1600 GFT Hardtop

Прибавив в снаряженной массе, новое купе от Субару стало немного медленнее и прожорливей, чем предыдущее поколение, однако положительных приобретений в ходе модернизации намного больше. Тест-драйв Subaru 1600 GFT Hardtop отмечает, что основной конкурент Alfa Romeo Alfasud, также оснащенный оппозитным мотором, теперь обладает элегантной внешностью и радует безопасно настроенной и вместе с тем азартной управляемостью. Не остались незамеченными плавная работа силового агрегата и приятный интерьер новой японской модели.

Четырехцилиндровый «боксер» рабочим объемом 1,6 литра развивает 85 сил и, обладая 5-ступенчатой механической коробкой передач, разгоняет Субару массой 889 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 12,7 секунд, позволяя достичь 161 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составляет 10,5 литров на 100 км. Главными недостатками, отмеченными в ходе тест-драйва Subaru 1600 GFT Hardtop, признаны грубая работа оппозитного двигателя на высоких оборотах и характеристики подвески, склонной к раскачке.

 

Subaru 1600 GFT Hardtop

Subaru 1600 GFT Hardtop

Subaru 1600 GFT Hardtop

Subaru 1600 GFT Hardtop

Журнал «Motor» 1980

 


Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2018 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2019 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения