Тест-драйв Subaru 1800 Turbo Estate

В ходе тест-драйва Subaru 1800 Turbo Estate обнаруживается, что японская модель двойного назначения вторглась в недооцененный конкурентами сегмент рынка. На счету универсала достойный уровень разгонной динамики в сочетании с повышенными внедорожными свойствами, не в последнюю очередь обеспеченными шинами с универсальным рисунком протектора. Не стоит забывать и о пневматической подвеске, позволяющей сохранять клиренс постоянным, независимо от нагрузки. Еще одним положительным моментом служит репутация Субару, как производителя чрезвычайно надежных и прочных машин.

При помощи турбокомпрессора IHI 4-цилиндровый оппозитный мотор объемом 1,8 литра развивает 134 л.с. и 182 Нм крутящего момента. Для японского универсала массой 1164 кг, вооруженного постоянным полным приводом и 5-ступенчатой механической коробкой передач, это означает 8,5 секунд разгона до 60 миль/ч (97 км/ч) и 187 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива на уровне 14,4 литров на 100 км признан повышенным. Также нареканиям во время тест-драйва Subaru 1800 Turbo Estate подверглись работа тормозной системы и высокая цена, находящая оправдание лишь при наличии специфических условий эксплуатации.

 

Subaru 1800 Turbo Estate

Subaru 1800 Turbo Estate

Subaru 1800 Turbo Estate

Subaru 1800 Turbo Estate

Журнал «Autocar» март 1988

 


Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2018 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2019 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения