Тест-драйв Sunbeam Alpine GT Series IV

Четвертая серия Санбима Альпайн, помимо подретушированного дизайна, получила: модернизированную подвеску, силовой агрегат и выхлопную систему, благодаря чему выросли: плавность хода, поголовье лошадей под капотом и снизился уровень шума. Проведенный тест-драйв Sunbeam Alpine GT Series IV позволил доказать, что комфортабельная подвеска не перевела модель из разряда спорткаров в ранг обычных авто. Даже несмотря на наличие 3-ступенчатой автоматической коробки передач, управление по-прежнему доставляет удовольствие.

Отдача нижневального мотора Санбим Альпин объемом 1,6 литра увеличена с 77 до 82 сил, однако в полной мере воспользоваться возросшей мощностью мешает автоматическая трансмиссия. В результате разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) у двухпедального Sunbeam Alpine GT занимает обыденные для тех лет 18,8 секунды, а максимальная скорость равна 148 км/ч. Наличие автомата сказалось и на увеличении среднего расхода топлива, который в ходе тест-драйва составил 13,5 литров на 100 км.

 

 

Sunbeam Alpine GT Series IV

Sunbeam Alpine GT Series IV

Sunbeam Alpine GT Series IV

Sunbeam Alpine GT Series IV

Sunbeam Alpine GT Series IV

Журнал «Autocar» май 1964

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения