Тест-драйв Sunbeam Rapier Series 1

Благодаря установке двух карбюраторов, относительно скромный мотор объемом 1,4 литра обладает достаточной мощностью, что на тест-драйве Sunbeam Rapier Series 1 позволяет именовать его седаном со спортивным характером. Помимо позитивной разгонной динамики, похвалы удостоились: достойная управляемость, плавность хода подвески и отличная настройка тормозной системы. Внутреннее убранство Санбима Рапиры, несмотря на относительно скромные размеры, признано эргономичным и хорошо продуманным, а качество отделочных материалов – выше среднего уровня.

Главными недочетами, замеченными во время тест-драйва Sunbeam Rapier Series 1, являются нелучший подбор передаточных чисел в 4-ступенчатой механической коробке с овердрайвом и неудачная настройка реактивного действия на руле. Нижневальный силовой агрегат развивает 67 сил (брутто) и позволяет Санбиму снаряженной массой 1092 кг разгоняться до 60 миль/ч (97 км/ч) за 20,9 секунды, достигая 142 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива, измеренный в ходе тест-драйва, составил 10,5 литров на 100 км.

 

 

Sunbeam Rapier Series 1

Sunbeam Rapier Series 1

Sunbeam Rapier Series 1

Sunbeam Rapier Series 1

Журнал «Motor» март 1957

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2016 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2017 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Комплектации и цены 2018 РОК
    Официальные дилеры  
    Автомобильные новости  
    Термины и определения