Благодаря установке двух карбюраторов, относительно скромный мотор объемом 1,4 литра обладает достаточной мощностью, что на тест-драйве Sunbeam Rapier Series 1 позволяет именовать его седаном со спортивным характером. Помимо позитивной разгонной динамики, похвалы удостоились: достойная управляемость, плавность хода подвески и отличная настройка тормозной системы. Внутреннее убранство Санбима Рапиры, несмотря на относительно скромные размеры, признано эргономичным и хорошо продуманным, а качество отделочных материалов – выше среднего уровня.

Главными недочетами, замеченными во время тест-драйва Sunbeam Rapier Series 1, являются нелучший подбор передаточных чисел в 4-ступенчатой механической коробке с овердрайвом и неудачная настройка реактивного действия на руле. Нижневальный силовой агрегат развивает 67 сил (брутто) и позволяет Санбиму снаряженной массой 1092 кг разгоняться до 60 миль/ч (97 км/ч) за 20,9 секунды, достигая 142 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива, измеренный в ходе тест-драйва, составил 10,5 литров на 100 км.

 

Журнал «Motor» март 1957

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.