Данная модель Сузуки отличается своей доступностью и не имеет прямых конкурентов. А другие автомобили схожего класса не способны предложить такого выдающегося сочетания экономичности и разгонной динамики. При этом тест-драйв Suzuki SC100 GX Whizzkid с задним расположением силового агрегата отмечает: четко настроенное рулевое управление, азартную управляемость в поворотах и хорошую курсовую устойчивость. Список стандартного оснащения японского хэтчбека достаточно обширен.

Литровый атмосферный мотор мощностью 47 сил способен при помощи 4-ступенчатой механической коробки передач разогнать Сузуки массой 630 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 17,3 секунды, достигая 140 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составляет 6,7 литров на 100 км. Тест-драйв Suzuki SC100 GX Whizzkid утверждает, что основные недостатки также вытекают из концепции данного автомобиля и заключаются в ограниченном пространстве по высоте салона и на задних местах. Плавность хода подвески также оставляет желать лучшего.

 

Журнал «Motor» 1980

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.