Тест-драйв Suzuki SC100 GX Whizzkid

Данная модель Сузуки отличается своей доступностью и не имеет прямых конкурентов. А другие автомобили схожего класса не способны предложить такого выдающегося сочетания экономичности и разгонной динамики. При этом тест-драйв Suzuki SC100 GX Whizzkid с задним расположением силового агрегата отмечает: четко настроенное рулевое управление, азартную управляемость в поворотах и хорошую курсовую устойчивость. Список стандартного оснащения японского хэтчбека достаточно обширен.

Литровый атмосферный мотор мощностью 47 сил способен при помощи 4-ступенчатой механической коробки передач разогнать Сузуки массой 630 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 17,3 секунды, достигая 140 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составляет 6,7 литров на 100 км. Тест-драйв Suzuki SC100 GX Whizzkid утверждает, что основные недостатки также вытекают из концепции данного автомобиля и заключаются в ограниченном пространстве по высоте салона и на задних местах. Плавность хода подвески также оставляет желать лучшего.

 

Suzuki SC100 GX Whizzkid

Suzuki SC100 GX Whizzkid

Suzuki SC100 GX Whizzkid

Suzuki SC100 GX Whizzkid

Suzuki SC100 GX Whizzkid

Suzuki SC100 GX Whizzkid

Журнал «Motor» 1980

 


Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2018 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2019 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения