Тест-драйв Suzuki Swift 1.3GTi

С применением 16-клапанного мотора высокой степени форсировки динамичная внешность Свифта пришла в полное соответствие с ездовым характером. В ходе тест-драйва Suzuki Swift 1.3GTi работа двигателя и уровень разгонной динамики удостоились всяческих похвал. Не оставлены без внимания плавная работа механизма переключения передач и умеренное, для такой мощности, потребление топлива. Применение на новой модели задней независимой подвески позволило сделать характер управляемости более безопасным и предсказуемым.

Атмосферный мотор объемом 1,3 литра выдает 101 сил. При снаряженной массе Сузуки Свифт Джи Ти Ай равной 810 кг это означает разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) за 8,7 секунд и 187 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива равен 9,7 литров на 100 км. Тест-драйв Suzuki Swift 1.3GTi вскрыл и основные недостатки, заключающиеся: в тяжелом рулевом управлении, жесткой подвеске и слабой шумоизоляции салона. Управляемости заряженного хэтчбека также не помешало бы быть более азартной.

 

Suzuki Swift 1.3 GTi

Suzuki Swift 1.3 GTi

Suzuki Swift 1.3 GTi

Suzuki Swift 1.3 GTi

Suzuki Swift 1.3 GTi

Suzuki Swift 1.3 GTi

Suzuki Swift 1.3 GTi

Suzuki Swift 1.3 GTi

Журнал «Autocar & Motor» март 1989

 


Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2018 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2019 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения