С применением 16-клапанного мотора высокой степени форсировки динамичная внешность Свифта пришла в полное соответствие с ездовым характером. В ходе тест-драйва Suzuki Swift 1.3GTi работа двигателя и уровень разгонной динамики удостоились всяческих похвал. Не оставлены без внимания плавная работа механизма переключения передач и умеренное, для такой мощности, потребление топлива. Применение на новой модели задней независимой подвески позволило сделать характер управляемости более безопасным и предсказуемым.

Атмосферный мотор объемом 1,3 литра выдает 101 сил. При снаряженной массе Сузуки Свифт Джи Ти Ай равной 810 кг это означает разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) за 8,7 секунд и 187 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива равен 9,7 литров на 100 км. Тест-драйв Suzuki Swift 1.3GTi вскрыл и основные недостатки, заключающиеся: в тяжелом рулевом управлении, жесткой подвеске и слабой шумоизоляции салона. Управляемости заряженного хэтчбека также не помешало бы быть более азартной.

 

Журнал «Autocar & Motor» март 1989

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.