Восхищение инженерной школой сменяется нескрываемой досадой, ведь тест-драйв Tatra T613-5 проходил во время развала бывшего социалистического лагеря, оттого и дальнейшие перспективы данной модели выглядели весьма туманно. С точки зрения западноевропейского представительского класса, Татра T613 продемонстрировала вполне конкурентоспособные качества. Достойные плавность хода подвески, шумоизоляция и управляемость, а больше всего британских журналистов впечатлила технология производства, больше напоминающая ручную сборку автомобилей Rolls-Royce.

Прозвище пятиместный Порше 911 солидная Татра 613 получила ввиду заднего расположения силового агрегата, имевшего воздушное охлаждение. Мотор V8 объемом 3,5 литра выдавал 220 сил, разгоняя седан до 60 миль/ч (97 км/ч) за 7,7 секунды, показывая 222 км/ч максимальной скорости. Единственным серьезным недостатком модели, замеченным во время тест-драйва, признано недостаточное пространство для ног задних пассажиров в версии T613-5 с короткой колесной базой.

 

Журнал «CAR» декабрь 1993

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.