Тест-драйв Tatra T613-5

Восхищение инженерной школой сменяется нескрываемой досадой, ведь тест-драйв Tatra T613-5 проходил во время развала бывшего социалистического лагеря, оттого и дальнейшие перспективы данной модели выглядели весьма туманно. С точки зрения западноевропейского представительского класса, Татра T613 продемонстрировала вполне конкурентоспособные качества. Достойные плавность хода подвески, шумоизоляция и управляемость, а больше всего британских журналистов впечатлила технология производства, больше напоминающая ручную сборку автомобилей Rolls-Royce.

Прозвище пятиместный Порше 911 солидная Татра 613 получила ввиду заднего расположения силового агрегата, имевшего воздушное охлаждение. Мотор V8 объемом 3,5 литра выдавал 220 сил, разгоняя седан до 60 миль/ч (97 км/ч) за 7,7 секунды, показывая 222 км/ч максимальной скорости. Единственным серьезным недостатком модели, замеченным во время тест-драйва, признано недостаточное пространство для ног задних пассажиров в версии T613-5 с короткой колесной базой.

 

 

Tatra T613-5

Tatra T613-5

Tatra T613-5

Tatra T613-5

Журнал «CAR» декабрь 1993

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения