Тест-драйв Toyota Camry 3.0 V6 GXi

Британские автомобильные журналисты называют Камри начальным Лексусом, и это неспроста. Тест-драйв Toyota Camry 3.0 V6 GXi особенно высоко оценил слаженный дуэт 6-цилиндрового мотора и 4-ступенчатой автоматической коробки передач, который отличается высочайшей плавностью работы. Дополнением к комфортной ориентации японского седана является просторный салон с богатым набором оборудования, входящим в базовую комплектацию. Особенно подчеркивается внимание разработчиков модели к мелочам.

В числе минусов, отмеченных на тест-драйве Toyota Camry 3.0 V6 GXi, значатся: низкий уровень реактивного усилия на руле, недостаточно острый отклик силового агрегата на незначительные нажатия педали газа, а также отсутствие имиджа классического европейского премиум-класса. Трехлитровый мотор V6 с 4-мя клапанами на цилиндр развивает 185 сил и разгоняет Тойоту Камри массой 1505 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 9,2 секунды, заканчивая разгон на 211 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составил 11,8 литров на 100 км.

 

Toyota Camry 3.0 V6 GXi

Toyota Camry 3.0 V6 GXi

Toyota Camry 3.0 V6 GXi

Toyota Camry 3.0 V6 GXi

Журнал «Autocar & Motor» август 1992

 


Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2018 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2019 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения