Тест-драйв Toyota Celica 1600 ST mkI

Главным достоинством новой Тойоты Селика с посадочной формулой 2+2 является сочетание отличной разгонной динамики и скромного потребления топлива. При этом тест-драйв Toyota Celica 1600 ST mkI обращает внимание на хорошую управляемость, легкие тормоза и отличную работу механической коробки передач. В дополнение ко всему, плавность хода и шумоизоляция японского спорткара признаны выше среднего уровня. А хорошая эргономика, качественная отделка и богатство дополнительного оборудования делают Тойоту недосягаемой для конкурентов по соотношению цена/качество.

Четырехцилиндровый мотор объемом 1,6 литра развивает 113 сил, что разгоняет Toyota Celica mkI массой 966 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 11,5 секунд. Максимальная скорость, достигнутая в ходе данного тест-драйва, составила 174 км/ч, а средний расход топлива – похвальные для 1971 года 10,1 литра на 100 км. Единственным недостатком Тойоты Селика 1600 ST за 1 351 фунтов стерлингов признана невысокая стабильность движения на высоких скоростях.

 

 

Toyota Celica 1600 ST mkI

Toyota Celica 1600 ST mkI

Toyota Celica 1600 ST mkI

Toyota Celica 1600 ST mkI

Журнал «Autocar» август 1971

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения