Тест Toyota Celica GT-Four ST165

Японский суперкар Toyota Celica GT-Four ST165 вызвал массу восторженных эмоций у авторитетных журналистов. Тест автомобиля утверждает, что лишние 35 сил двухлитрового мотора с высокой степенью форсировки, а также дополнительная пара ведущих колес улучшили потребительские качества по сравнению с базовой заднеприводной Toyota Celica. Однако, купе из Страны восходящего солнца нельзя назвать классическим driver's car. Скорее это мощный, надежный и стабильный автомобиль с идеальным сочетанием комфорта и управляемости, который, к тому же, имеет богатое оснащение и качественную отделку салона. В материале представлена сравнительная таблица суперкаров-конкурентов.

 

 

Toyota Celica GT-Four ST165

Toyota Celica GT-Four ST165

Toyota Celica GT-Four ST165

Toyota Celica GT-Four ST165

Toyota Celica GT-Four ST165

Toyota Celica GT-Four ST165

Toyota Celica GT-Four ST165

Toyota Celica GT-Four ST165

Журнал «Autocar» февраль 1988

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения