Тест Toyota Celica GT, MGB GT 1.8 и Lancia Beta Coupe

Британский MGB GT 1.8 относится к более легковесным и менее мощным спорткарам, нежели два других участника данного теста автомобилей. Бескомпромиссные настройки не могли не сказаться на комфорте MGB GT, который отстает от показателей конкурентов, при этом динамика спорткара немного хуже, а цена выше, чем у Toyota Celica GT. Японская модель не столь азартна, но предлагает наилучшее сочетание базовых характеристик при минимальной стоимости. Идеальным выбором для настоящих ценителей является  Lancia Beta Coupe. Это полноценный driver's car с отточенными ходовыми качествами.

 

 

Toyota Celica GT, MGB GT 1.8, Lancia Beta Coupe

Toyota Celica GT, MGB GT 1.8, Lancia Beta Coupe

Toyota Celica GT, MGB GT 1.8, Lancia Beta Coupe

Toyota Celica GT, MGB GT 1.8, Lancia Beta Coupe

Toyota Celica GT, MGB GT 1.8, Lancia Beta Coupe

Toyota Celica GT, MGB GT 1.8, Lancia Beta Coupe

Toyota Celica GT, MGB GT 1.8, Lancia Beta Coupe

Toyota Celica GT, MGB GT 1.8, Lancia Beta Coupe

Журнал «CAR» сентябрь 1975

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения