Тест-драйв Toyota Corolla 1.3 GL AE92

Переосмысленная стилистически и модернизированная технически новая Королла особенно выигрышно смотрится в базовой версии с мотором 1300. Не обладая аурой изысканности и не претендуя на премиум класс, модель является одним из самых сильных соперников в своем сегменте. Тест-драйв Toyota Corolla 1.3 GL AE92 хвалит уровень оснащения базовой комплектации, отмечает высокое качество сборки и признает довольно хороший уровень разгонной динамики для данного класса автомобилей.

При снаряженной массе 915 кг 74-сильному атмосферному мотору при помощи 5-ступенчатой механической коробки передач удается разогнать Тойоту Короллу до 60 миль/ч (97 км/ч) за 12,8 секунд, достигнув 156 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива у 3-дверного японского хэтчбека составил 9,0 литров на 100 км. Главным недостатком тест-драйв Toyota Corolla 1.3 GL AE92 назвал слаборазвитую шумоизоляцию салона и, как следствие, повышенный уровень дорожных шумов внутри автомобиля.

 

Toyota Corolla 1.3 GL AE92

Toyota Corolla 1.3 GL AE92

Toyota Corolla 1.3 GL AE92

Toyota Corolla 1.3 GL AE92

Журнал «Autocar» февраль 1988

 


Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2018 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2019 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения