Переосмысленная стилистически и модернизированная технически новая Королла особенно выигрышно смотрится в базовой версии с мотором 1300. Не обладая аурой изысканности и не претендуя на премиум класс, модель является одним из самых сильных соперников в своем сегменте. Тест-драйв Toyota Corolla 1.3 GL AE92 хвалит уровень оснащения базовой комплектации, отмечает высокое качество сборки и признает довольно хороший уровень разгонной динамики для данного класса автомобилей.
При снаряженной массе 915 кг 74-сильному атмосферному мотору при помощи 5-ступенчатой механической коробки передач удается разогнать Тойоту Короллу до 60 миль/ч (97 км/ч) за 12,8 секунд, достигнув 156 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива у 3-дверного японского хэтчбека составил 9,0 литров на 100 км. Главным недостатком тест-драйв Toyota Corolla 1.3 GL AE92 назвал слаборазвитую шумоизоляцию салона и, как следствие, повышенный уровень дорожных шумов внутри автомобиля.
Журнал «Autocar» февраль 1988
Александр Иванов, Вчера в 16:02
Гидротрансформатор