Тест-драйв Toyota Corolla 1.3 GL Liftback

Как и при испытаниях заднеприводного предшественника, тест-драйв Toyota Corolla 1.3 GL Liftback (фото) нового поколения с приводом на передние колеса отмечает схожий характер. Главным достоинством японского хэтчбека является отсутствие явных проколов во всех потребительских качествах. Высоко оценен баланс динамических свойств и среднего потребления топлива, хорошо настроен механизм переключения передач, неплоха эргономика водительского места и обзорность, качество сборки также заслуживает лестных отзывов, а плавность хода подвески не разочарует самых требовательных пользователей.

И все же, по итогам проведенного тест-драйва Toyota Corolla 1.3 GL Liftback, хочется предупредить тех водителей, которые привыкли получать удовольствие от управления автомобилем, Королла – далеко не driver’s car и обладает довольно скучной настройкой шасси. Плюс ко всему задние места японского хэтчбека не отличаются простором в районе ног пассажиров второго ряда. Мотор мощностью 69 сил разгоняет Тойоту Короллу массой 895 кг до сотни за 13,3 секунды. Максимальная скорость равна 164 км/ч, а средний расход топлива – 9,0 литра на 100 км.

 

Toyota Corolla 1.3 GL Liftback

Toyota Corolla 1.3 GL Liftback

Toyota Corolla 1.3 GL Liftback

Toyota Corolla 1.3 GL Liftback

Toyota Corolla 1.3 GL Liftback

Toyota Corolla 1.3 GL Liftback

Журнал «Motor» сентябрь 1983

 


Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2018 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2019 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения