Тест-драйв Toyota Corolla 1600 Liftback

В 1980 году Королла получила новый кузов и интерьер, однако за исключением появившейся задней четырехрычажной подвески, техническая начинка осталась без изменений. Тест-драйв Toyota Corolla 1600 Liftback признает, что японская модель является очень хорошим предложением за свои деньги. Похвалы удостоились: богатый список стандартного оборудования, справедливая разгонная динамика, улучшенная управляемость, выверенная эргономика водительского места и качество сборки. Экономичность неплоха, но могла бы быть еще лучше в случае применения 5-ступенчатой коробки передач.

К основным недостаткам, выявленных во время тест-драйва Toyota Corolla 1600 Liftback, относятся недостаточный уровень реактивного действия на руле и ограниченное пространство для ног задних пассажиров. Четырехцилиндровый мотор объемом 1,6 литра обладает отдачей в 74 л.с. и при помощи 4-ступенчатой механической коробки передач разгоняет Короллу массой 950 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 12,7 секунд, достигая 162 км/ч. Средний расход топлива составляет 11,6 литров на 100 км.

 

Toyota Corolla 1600 Liftback

Toyota Corolla 1600 Liftback

Toyota Corolla 1600 Liftback

Toyota Corolla 1600 Liftback

Toyota Corolla 1600 Liftback

Toyota Corolla 1600 Liftback

Журнал «Motor» 1980

 


Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2018 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2019 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения