Тест-драйв Toyota Corolla 4WD 16v Estate

Японский универсал с 16-клапанным двигателем и полным приводом оправдывает свои технические характеристики на бумаге лишь отчасти. Тест-драйв Toyota Corolla 4WD 16v Estate отмечает достойный уровень инженерной проработки, выливающийся в отличную плавность хода, высокое качество исполнения и сборки, а также надежность управления, связанную с применением полноприводной трансмиссии. Не остался незамеченным просторный и удобный 5-дверный кузов универсал.

Основные недостатки, подмеченные в тест-драйве Toyota Corolla 4WD 16v Estate, заключаются в высоком потреблении топлива, относительно скромной разгонной динамике и нескромным, для автомобиля данного класса, ценником. Мотор DOHC рабочим объемом 1,6 литра с 4 клапанами на цилиндр развивает 94 л.с. и разгоняет японский универсал до 60 миль/ч (97 км/ч) за 12,1 секунды, позволяя достичь 156 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составляет 13,3 литра на 100 км, а объявленная 1988 году цена – 12 037 фунтов стерлингов.

 

Toyota Corolla 4WD 16v Estate

Toyota Corolla 4WD 16v Estate

Toyota Corolla 4WD 16v Estate

Toyota Corolla 4WD 16v Estate

Toyota Corolla 4WD 16v Estate

Toyota Corolla 4WD 16v Estate

Toyota Corolla 4WD 16v Estate

Журнал «Autocar» май 1988

 


Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2018 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2019 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения