Тест Toyota Corolla GT AE82, Renault 11 Turbo 3-dr и Alfa Romeo 33 Green Cloverleaf

Главным достоинством Toyota Corolla GT AE82 является 16-клапанный мотор dohc. Агрегат получился настолько удачным, что его даже использует Lotus для своих спорткаров. На фоне великолепного двигателя все остальные характеристики японского хот-хэтча довольно заурядны. Французский Renault 11 Turbo 3-dr порадовал лучшим сочетанием управляемости и плавности хода, плюс хорошей настройкой турбомотора. Изящной Alfa Romeo 33 Green Cloverleaf не хватает мощности. Также тест автомобилей заявляет, что итальянский дизайн нуждается в лучшей защите от ржавчины, а салону не помешает улучшенная эргономика и качество сборки. Однако огрехи Альфы можно простить за самую доступную в трио цену.

 

 

Toyota Corolla GT AE82, Renault 11 Turbo 3-dr, Alfa 33 Green Cloverleaf

Toyota Corolla GT AE82, Renault 11 Turbo 3-dr, Alfa 33 Green Cloverleaf

Toyota Corolla GT AE82, Renault 11 Turbo 3-dr, Alfa 33 Green Cloverleaf

Toyota Corolla GT AE82, Renault 11 Turbo 3-dr, Alfa 33 Green Cloverleaf

Toyota Corolla GT AE82, Renault 11 Turbo 3-dr, Alfa 33 Green Cloverleaf

Toyota Corolla GT AE82, Renault 11 Turbo 3-dr, Alfa 33 Green Cloverleaf

Toyota Corolla GT AE82, Renault 11 Turbo 3-dr, Alfa 33 Green Cloverleaf

Журнал «CAR» сентябрь 1985

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения