Тест-драйв Toyota Land Cruiser 70 SWB

С новым кузовом, мотором и шасси, оснащенным пружинной подвеской, Ленд Крузер вступает в 80-ые года прошлого века. Тест-драйв Toyota Land Cruiser 70 SWB признает, что объем улучшений очень большой: главным плюсом можно назвать плавность хода подвески и хорошо приспособленный к работе во внедорожных условиях турбо-дизельный силовой агрегат. Тем не менее по сравнению с аналогами в лице Мицубиси и Исудзу, комфорт подвески Тойоты на уровне, и не более того, а на скоростных шоссе чувствуется явная нехватка мощности мотора и низкая чувствительность рулевого управления.

При объеме 2,4 литра турбо-дизельный агрегат выдает 84 л.с., что для автомобиля снаряженной массой 1784 кг является далеко не запредельным результатом. Как следствие, разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) занимает долгие 23,5 секунды, а максимальная скорость составляет всего 130 км/ч. При этом средний расход топлива, равный 14 литров на 100 км, особо низким тоже не назовешь. В ходе тест-драйва Toyota Land Cruiser 70 SWB британские журналисты выяснили, что новая версия в целом соответствует современным требованиям, но цена более 15 тысяч фунтов стерлингов на несколько тысяч выше, чем у непосредственных конкурентов из Японии.

 

Toyota Land Cruiser 70 SWB

Toyota Land Cruiser 70 SWB

Toyota Land Cruiser 70 SWB

Toyota Land Cruiser 70 SWB

Toyota Land Cruiser 70 SWB

Toyota Land Cruiser 70 SWB

Toyota Land Cruiser 70 SWB

Журнал «Autocar» август 1988

 


Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2018 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2019 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения