Тест Toyota MR2 1.6 и Ford Escort RS Turbo

Данный тест автомобилей пытается ответить на вопрос, что лучше: относительно доступный суперкар или спорткар в лице заряженного семейного хэтчбека. Японская Toyota MR2 1.6 за 9 295 фунтов стерлингов на 45 фунтов дороже и на 10 лошадиных сил слабее Ford Escort RS Turbo. Однако бескомпромиссная настройка шасси вкупе с центральномоторной компоновкой наделяют Тойоту более отточенными повадками в поворотах при активной езде. Трехдверный Эскорт РС Турбо компенсирует меньшую спортивность полноценным салоном и багажником, что превращает его в более универсальное средство, отлично подходящее как в каждодневной эксплуатации, так и для энергичных заездов по извилистым дорожкам. При одинаковой разгонной динамике это означает, что Форд найдет больше покупателей, чем технически утонченная Тойота МР2.

 

 

Toyota MR2 1.6 и Ford Escort RS Turbo

Toyota MR2 1.6 и Ford Escort RS Turbo

Toyota MR2 1.6 и Ford Escort RS Turbo

Toyota MR2 1.6 и Ford Escort RS Turbo

Toyota MR2 1.6 и Ford Escort RS Turbo

Toyota MR2 1.6 и Ford Escort RS Turbo

Toyota MR2 1.6 и Ford Escort RS Turbo

Toyota MR2 1.6 и Ford Escort RS Turbo

Журнал «CAR» июль 1985

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения