Данный тест автомобилей пытается ответить на вопрос, что лучше: относительно доступный суперкар или спорткар в лице заряженного семейного хэтчбека. Японская Toyota MR2 1.6 за 9 295 фунтов стерлингов на 45 фунтов дороже и на 10 лошадиных сил слабее Ford Escort RS Turbo. Однако бескомпромиссная настройка шасси вкупе с центральномоторной компоновкой наделяют Тойоту более отточенными повадками в поворотах при активной езде. Трехдверный Эскорт РС Турбо компенсирует меньшую спортивность полноценным салоном и багажником, что превращает его в более универсальное средство, отлично подходящее как в каждодневной эксплуатации, так и для энергичных заездов по извилистым дорожкам. При одинаковой разгонной динамике это означает, что Форд найдет больше покупателей, чем технически утонченная Тойота МР2.
Журнал «CAR» июль 1985
Максим Скифский, Вчера в 13:34
Пейс-кар