Тест-драйв Toyota MR2 GT

Второе поколение Тойоты MR2 стало лучше практически по всем параметрам. За 16 тысяч фунтов стерлингов в 1990 году можно было приобрести своего рода бюджетный Феррари с такой же центральномоторной компоновкой. Тест-драйв Toyota MR2 GT отмечает: отличную разгонную динамику, грамотную эргономику и отзывчивое шасси в диапазоне умеренных скоростей. Коэффициент обтекаемости Cxснижен с 0,34 до 0,31.

Новая версия MR2 потяжелела на 150 кг, но мотор от модели Селика теперь имеет 16-клапанную головку цилиндров DOHC, что позволяет снимать без наддува с объема 1,6 литра впечатляющие 158 л.с. вместо прежних 123 сил. В результате спорткар от Тойоты разгоняется до 60 миль/ч (97 км/ч) за 7,2 секунды и обладает 218 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составил 11 литров на 100 км. Основным недостатком, замеченным при тест-драйве Toyota MR2 GT, является настройка подвески, которая не позволяет точно контролировать автомобиль при активной езде и обделяет купе плавностью хода на плохой дороге.

 

 

Toyota MR2 GT

Toyota MR2 GT

Toyota MR2 GT

Toyota MR2 GT

Toyota MR2 GT

Toyota MR2 GT

Toyota MR2 GT

Toyota MR2 GT

Журнал «CAR» май 1990

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения