Тест Triumph Dolomite 1500, Toyota Carina 1600 и Opel Ascona N1.6

Мотор с отдачей 57 лошадиных сил не позволяет Opel Ascona N1.6 бороться на равных с более мощными соперниками в динамических дисциплинах. К плюсам Ascona относятся надежная управляемость, комфортабельная подвеска и удобный салон. Японская Toyota Carina 1600 радует достойной динамикой, совершенным механизмом переключения передач и богатым дополнительным оборудованием. Однако тест автомобилей отмечает, что рулевое управление и характеристики подвески Тойоты оставляют желать лучшего. Победителем сравнения стал Triumph Dolomite 1500, но его преимущество над соперниками настолько незначительно, что заметить его смогут лишь авторитетные журналисты при непосредственном сравнении с соперниками.

 

 

Triumph Dolomite 1500, Toyota Carina 1600, Opel Ascona N1.6

Triumph Dolomite 1500, Toyota Carina 1600, Opel Ascona N1.6

Triumph Dolomite 1500, Toyota Carina 1600, Opel Ascona N1.6

Triumph Dolomite 1500, Toyota Carina 1600, Opel Ascona N1.6

Triumph Dolomite 1500, Toyota Carina 1600, Opel Ascona N1.6

Triumph Dolomite 1500, Toyota Carina 1600, Opel Ascona N1.6

Журнал «CAR» апрель 1978

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения