Спорткары Triumph Dolomite Sprint и Ford Escort RS1600 Mk1 входят в элитную, для 1973 года, группу 16-клапанников. Создатели Триумф Доломит Спринт особенно гордятся, что в конструкции их двигателя, несмотря на наличие 4 клапанов на цилиндр, удалось обойтись одним распределительным валом, вместо традиционных двух при такой схеме. Тест автомобилей отмечает, что Форд Эскорт, благодаря меньшей на 225 кг снаряженной массе, немного опережает Triumph в номинациях динамики. Однако во всем, что касается практичной составляющей (плавность хода, простор салона и т.д.), четырехдверный Sprint обыгрывает двухдверку Escort.

 

Журнал «CAR» июль 1973

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.