Тест Triumph Dolomite Sprint и Ford Escort RS1600 Mk1

Спорткары Triumph Dolomite Sprint и Ford Escort RS1600 Mk1 входят в элитную, для 1973 года, группу 16-клапанников. Создатели Триумф Доломит Спринт особенно гордятся, что в конструкции их двигателя, несмотря на наличие 4 клапанов на цилиндр, удалось обойтись одним распределительным валом, вместо традиционных двух при такой схеме. Тест автомобилей отмечает, что Форд Эскорт, благодаря меньшей на 225 кг снаряженной массе, немного опережает Triumph в номинациях динамики. Однако во всем, что касается практичной составляющей (плавность хода, простор салона и т.д.), четырехдверный Sprint обыгрывает двухдверку Escort.

 

 

Triumph Dolomite Sprint и Ford Escort RS1600 Mk1

Triumph Dolomite Sprint и Ford Escort RS1600 Mk1

Triumph Dolomite Sprint и Ford Escort RS1600 Mk1

Triumph Dolomite Sprint и Ford Escort RS1600 Mk1

Журнал «CAR» июль 1973

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения