Тест Triumph Stag V8, Reliant Scimitar GTE V6 и Datsun 260Z

Настоящих driver's car в данном тесте автомобилей только два: это Reliant Scimitar GTE V6 и Datsun 260Z. Британский Scimitar GTE с полноценным четырехместным салоном покоряет своей универсальностью при наличии спортивного ездового характера. Из замеченных недостатков: вибрации на руле и жесткость шасси на городских скоростях. Японский Datsun 260Z обладает еще более бойцовским характером на уровне суперкаров, однако для женщин тяжелый руль может оказаться непосильной ношей. Относительно степенный Triumph Stag V8 нельзя упрекнуть в недостатке комфорта или динамики и он, прежде всего, удобное транспортное средство и никак не спорткар.

 

 

Triumph Stag V8, Reliant Scimitar GTE V6, Datsun 260Z

Triumph Stag V8, Reliant Scimitar GTE V6, Datsun 260Z

Triumph Stag V8, Reliant Scimitar GTE V6, Datsun 260Z

Triumph Stag V8, Reliant Scimitar GTE V6, Datsun 260Z

Triumph Stag V8, Reliant Scimitar GTE V6, Datsun 260Z

Triumph Stag V8, Reliant Scimitar GTE V6, Datsun 260Z

Triumph Stag V8, Reliant Scimitar GTE V6, Datsun 260Z

Triumph Stag V8, Reliant Scimitar GTE V6, Datsun 260Z

Журнал «CAR» ноябрь 1974

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения