Тест Vauxhall Astra GTE mk2, Ford Escort XR3i 1.6 mk3, VW Golf GTi mk2 и Fiat Strada 130 TC 2.0

Новой Vauxhall Astra GTE mk2 не хватает динамики, цепкости шасси, чувствительности рулевого управления и простора на задних сиденьях. Поэтому вместе с Ford Escort XR3i 1.6 mk3 они заняли третье место в данном тесте автомобилей. Хотя для Форд Эскорт эта позиция простительна: он выпускается четыре года и является самым дешевым среди представленных спорткаров. Наиболее эмоциональным признан Fiat Strada 130 TC 2.0. Итальянец имеет лучшую разгонную динамику и азартную управляемость. Однако абсолютным победителем признан VW Golf GTi mk2. Немецкий спорткар лишь немногим уступил Фиат Страда в динамике, но предложил высший уровень комфорта и наилучшую приспособленность к повседневной эксплуатации в сочетании с надежной управляемостью.

 

 

Vauxhall Astra GTE mk2, Ford Escort XR3i 1.6 mk3, VW Golf GTi mk2, Fiat Strada 130 TC 2.0

Vauxhall Astra GTE mk2, Ford Escort XR3i 1.6 mk3, VW Golf GTi mk2, Fiat Strada 130 TC 2.0

Vauxhall Astra GTE mk2, Ford Escort XR3i 1.6 mk3, VW Golf GTi mk2, Fiat Strada 130 TC 2.0

Vauxhall Astra GTE mk2, Ford Escort XR3i 1.6 mk3, VW Golf GTi mk2, Fiat Strada 130 TC 2.0

Vauxhall Astra GTE mk2, Ford Escort XR3i 1.6 mk3, VW Golf GTi mk2, Fiat Strada 130 TC 2.0

Vauxhall Astra GTE mk2, Ford Escort XR3i 1.6 mk3, VW Golf GTi mk2, Fiat Strada 130 TC 2.0

Vauxhall Astra GTE mk2, Ford Escort XR3i 1.6 mk3, VW Golf GTi mk2, Fiat Strada 130 TC 2.0

Vauxhall Astra GTE mk2, Ford Escort XR3i 1.6 mk3, VW Golf GTi mk2, Fiat Strada 130 TC 2.0

Журнал «CAR» март 1985

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения