Тест-драйв Vauxhall Carlton 2.0i CD

Похвально низкий коэффициент обтекаемости наделяет новый Карлтон хорошей экономичностью и приспособленностью к расслабленному движению на высоких скоростях. Кроме того, тест-драйв Vauxhall Carlton 2.0i CD напоминает, что новая независимая задняя подвеска позволила иметь довольно предсказуемый заднеприводный характер управляемости для относительно крупного и тяжелого седана бизнес-класса. Не осталось без внимания удобство просторного салона со складной по частям спинкой заднего сиденья и богатое оснащение данной модификации при относительно доступной цене в 12 580 фунтов стерлингов.

Главным недостатком, отмеченным в тест-драйве Vauxhall Carlton 2.0i CD, является рулевое управление с гидроусилителем типа винт-гайка, которое в отличие от типа шестерня-рейка не обеспечивает достаточного чувства автомобиля на прямой. Двухлитровый бензиновый мотор развивает 122 л.с. и в союзе с 5-ступенчатой механической коробкой передач разгоняет Воксхолл массой 1275 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 10,4 секунды. Максимальная скорость седана составляет 198 км/ч, а средний расход топлива равен 10,6 литров на 100 км.

 

Vauxhall Carlton 2.0i CD

Vauxhall Carlton 2.0i CD

Vauxhall Carlton 2.0i CD

Vauxhall Carlton 2.0i CD

Vauxhall Carlton 2.0i CD

Vauxhall Carlton 2.0i CD

Vauxhall Carlton 2.0i CD

Журнал «Autocar» ноябрь 1986

 


Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2018 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2019 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения