Тест-драйв Vauxhall Nova GTE, Daihatsu Charade GTti и Ford Fiesta XR2 1600L

Наибольшая энерговооруженность Дайхатсу позволяет быть ей лучшей в номинации разгонной динамики. Тем не менее тест-драйв Daihatsu Charade GTti вынужден констатировать, что остальные повадки автомобиля могут показаться довольно грубоватыми для обычного водителя, плюс ко всему страдает экономичность. Довольны будут только наиболее приверженные ценители с «бензином в крови», а в качестве автомобиля на каждый день Charade GTti подходит далеко не лучшим образом, и меньшая на 150 фунтов стерлингов цена не тянет на оправдание.

Уже не молодой на момент проведения тест-драйва Ford Fiesta XR2 1600L удивил лучшим временем прохождения круга. Однако разгонная динамика и максимальная скорость Фиесты не впечатляют, а остальные эксплуатационные качества находятся на довольно среднем уровне. Победителем сравнительного тест-драйва стал Vauxhall Nova GTE за лучшую максимальную скорость, управляемость, экономичность, эргономику, дополнительное оборудование и багажное отделение.

 

Vauxhall Nova GTE, Daihatsu Charade GTti, Ford Fiesta XR2 1600L

Vauxhall Nova GTE, Daihatsu Charade GTti, Ford Fiesta XR2 1600L

Vauxhall Nova GTE, Daihatsu Charade GTti, Ford Fiesta XR2 1600L

Vauxhall Nova GTE, Daihatsu Charade GTti, Ford Fiesta XR2 1600L

Vauxhall Nova GTE, Daihatsu Charade GTti, Ford Fiesta XR2 1600L

Vauxhall Nova GTE, Daihatsu Charade GTti, Ford Fiesta XR2 1600L

Vauxhall Nova GTE, Daihatsu Charade GTti, Ford Fiesta XR2 1600L

Vauxhall Nova GTE, Daihatsu Charade GTti, Ford Fiesta XR2 1600L

Журнал «Autocar» август 1988

 


Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2018 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2019 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения