Тест-драйв Volkswagen 1600 TL Fastback

Версия фастбэк Фольксвагена 1600 позволяет немного увеличить объем багажника без потери пространства над головами пассажиров заднего ряда. Кроме того, тест-драйв Volkswagen 1600 TL Fastback не оставил без внимания: отличную плавность хода, хорошую управляемость в гражданских режимах и стабильность движения по прямой на максимальной скорости. Эффективность замедления, благодаря применению передних дисковых тормозов, ощутимо улучшена, а потребление топлива признано разумным.

Основными недостатками немецкого фастбэка признана завышенная цена и разгонная динамика, которая, несмотря на увеличенный до 1,6 литров рабочий объем мотора, осталась на уровне прежней версии 1500 S. Оппозитный двигатель воздушного охлаждения развивает 54 л.с. и разгоняет Volkswagen 1600 TL массой 923 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 20,3 секунды. Достигнутая в ходе тест-драйва максимальная скорость составила 137 км/ч, а средний расход топлива равен 10,5 литра на 100 км.

 

 

Volkswagen 1600 TL Fastback

Volkswagen 1600 TL Fastback

Volkswagen 1600 TL Fastback

Volkswagen 1600 TL Fastback

Volkswagen 1600 TL Fastback

Volkswagen 1600 TL Fastback

Журнал «Autocar» июль 1966

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения