Обновленная версия популярного Жука порадовала британских журналистов улучшенной разгонной динамикой. Кроме того, тест-драйв Volkswagen Beetle 1600 Super отметил прогресс в направлении управляемости, которая у шасси с заднемоторной компоновкой стала более безопасной и предсказуемой за счет более плотной подвески. Среди других достоинств названы: большой объем багажника, богатое базовое оснащение, высокий уровень конструктивной проработки и качественная сборка.

Оппозитный мотор объемом 1,6 литра развивает 50 сил и при помощи 4-ступенчатой механической коробки передач разгоняет Фольксваген Жук массой 826 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 18,4 секунды, достигая 136 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составил 12,3 литра на 100 км, что даже по меркам 1970 года достаточно много для автомобиля такого класса и такой мощности. Другим основным недостатком, отмеченным во время тест-драйва Volkswagen Beetle 1600 Super, признана излишне спартанская отделка салона.

 

Журнал «Motor» ноябрь 1970

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.