Тест-драйв Volkswagen Beetle 1600 Super

Обновленная версия популярного Жука порадовала британских журналистов улучшенной разгонной динамикой. Кроме того, тест-драйв Volkswagen Beetle 1600 Super отметил прогресс в направлении управляемости, которая у шасси с заднемоторной компоновкой стала более безопасной и предсказуемой за счет более плотной подвески. Среди других достоинств названы: большой объем багажника, богатое базовое оснащение, высокий уровень конструктивной проработки и качественная сборка.

Оппозитный мотор объемом 1,6 литра развивает 50 сил и при помощи 4-ступенчатой механической коробки передач разгоняет Фольксваген Жук массой 826 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 18,4 секунды, достигая 136 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составил 12,3 литра на 100 км, что даже по меркам 1970 года достаточно много для автомобиля такого класса и такой мощности. Другим основным недостатком, отмеченным во время тест-драйва Volkswagen Beetle 1600 Super, признана излишне спартанская отделка салона.

 

Volkswagen Beetle 1600 Super

Volkswagen Beetle 1600 Super

Volkswagen Beetle 1600 Super

Volkswagen Beetle 1600 Super

Volkswagen Beetle 1600 Super

Volkswagen Beetle 1600 Super

Журнал «Motor» ноябрь 1970

 


Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2018 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2019 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения