Тест VW Golf GTi 1.8 mk1 и Ford Escort XR3i mk3

Главное достоинство VW Golf GTi 1.8 mk1 – новый мотор увеличенного объема. Лишние 200 кубиков повысили мощность всего на 2 л.с. (112 сил), но сделали мотор более тяговитым в зоне низких оборотов и повысили экономичность. Тест автомобилей отмечает, что динамика разгона Golf GTi во всех ситуациях лучше, чем у Ford Escort XR3i mk3. Зато Форд Эскорт обладает более цепким и отзывчивым шасси в поворотах. Фольксваген Гольф ГТИ обеспечивает хорошую связь водителя с автомобилем, но его поведение менее спортивно, а в мокрых условиях может показаться коварным для неопытного водителя. Плавность хода, в том числе благодаря более высокопрофильной резине, лучше у Golf GTi. За немецкий спорткар просят 6500 фунтов стерлингов, тогда как за Форд нужно отдать 6278 фунтов.

 

 

VW Golf GTi 1.8 mk1 и Ford Escort XR3i mk3

VW Golf GTi 1.8 mk1 и Ford Escort XR3i mk3

VW Golf GTi 1.8 mk1 и Ford Escort XR3i mk3

VW Golf GTi 1.8 mk1 и Ford Escort XR3i mk3

VW Golf GTi 1.8 mk1 и Ford Escort XR3i mk3

VW Golf GTi 1.8 mk1 и Ford Escort XR3i mk3

VW Golf GTi 1.8 mk1 и Ford Escort XR3i mk3

Журнал «CAR» март 1983

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения