Тест Volkswagen Golf GTi, Ford Escort XR3i 1.6, Vauxhall Astra 1.8 GTE и Alfa Romeo Alfasud

Родоначальник класса хот-хэтчей Volkswagen Golf GTi оказался лучшим в ездовых дисциплинах. Подвеска немецкого спорткара дарит максимум удовольствия при динамичной езде и обладает лучшей плавностью хода. К плюсам Vauxhall Astra 1.8 GTE относятся максимальный простор и удобство салона, а Ford Escort XR3i 1.6 оказался самым привлекательным среди спорткаров в плане дизайна и порадовал минимальным расходом топлива. Тест автомобилей отметил, что основной причиной, по которой Alfa Romeo Alfasud не смогла навязать достойной борьбы соперникам, является малообъемный и самый слабый в квартете двигатель.

 

 

Volkswagen Golf GTi, Ford Escort XR3i 1.6, Vauxhall Astra 1.8 GTE, Alfa Romeo Alfasud

Volkswagen Golf GTi, Ford Escort XR3i 1.6, Vauxhall Astra 1.8 GTE, Alfa Romeo Alfasud

Volkswagen Golf GTi, Ford Escort XR3i 1.6, Vauxhall Astra 1.8 GTE, Alfa Romeo Alfasud

Volkswagen Golf GTi, Ford Escort XR3i 1.6, Vauxhall Astra 1.8 GTE, Alfa Romeo Alfasud

Volkswagen Golf GTi, Ford Escort XR3i 1.6, Vauxhall Astra 1.8 GTE, Alfa Romeo Alfasud

Volkswagen Golf GTi, Ford Escort XR3i 1.6, Vauxhall Astra 1.8 GTE, Alfa Romeo Alfasud

Журнал «Motor» июнь 1983

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения