Тест Volkswagen Golf GTi mk I, Ford Escort XR3 mk III и Alfa Romeo Alfasud 1.5 Ti

Итальянская Alfa Romeo Alfasud 1.5 Ti является самой доступной среди представленых компактных спорткаров и при этом наиболее интересна в управлении. Однако Alfasud1.5 Ti недостает практичности и эргономики. Трехдверный Volkswagen Golf GTi mk I может и не столь азартен, как итальянка, но предельные возможности в поворотах у него выше. К тому же динамика Golf GTi, благодаря мощному мотору с впрыском топлива, лучше всех. «Заряженный» Ford Escort XR3 mk III жестче и шумнее конкурентов, однако спасают другие преимущества, замеченные в тесте автомобилей. Escort XR3 наиболее просторен и выверен внутри, а самое главное – обладает наилучшим сцеплением в поворотах, при меньшей, чем у Golf GTi, цене.

 

 

Volkswagen Golf GTi mk I, Ford Escort XR3 mk III, Alfa Romeo Alfasud 1.5 Ti

Volkswagen Golf GTi mk I, Ford Escort XR3 mk III, Alfa Romeo Alfasud 1.5 Ti

Volkswagen Golf GTi mk I, Ford Escort XR3 mk III, Alfa Romeo Alfasud 1.5 Ti

Volkswagen Golf GTi mk I, Ford Escort XR3 mk III, Alfa Romeo Alfasud 1.5 Ti

Volkswagen Golf GTi mk I, Ford Escort XR3 mk III, Alfa Romeo Alfasud 1.5 Ti

Volkswagen Golf GTi mk I, Ford Escort XR3 mk III, Alfa Romeo Alfasud 1.5 Ti

Журнал «CAR» январь 1981

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения