Тест Volkswagen Golf GTi Sbarro 3.3 Porsche Turbo engined Mk1

Концепция швейцарского дизайнера-инженера Франко Сбарро, воплощенная в Volkswagen Golf GTi Sbarro 3.3 Porsche Turbo engined Mk1, заключается в соединении динамики суперкаров Порше Турбо с практичностью обычного Фольксваген Гольф ГТИ. Турбо-мотор мощностью 330 лошадиных сил занял место задних сидений и расположен на подрамнике, способном поворачиваться, приподнимая кузов хэтчбека для доступа к силовому агрегату. Разгон до 100 км/ч занимает 6 секунд, а максимальная скорость – 242 км/ч. Тест автомобиля доказывает, что швейцарский дизайнер справился с задачей, однако цена 35000 фунтов стерлингов очень высока и способна привлечь только самых заядлых энтузиастов.

 

 

Volkswagen Golf GTi Sbarro 3.3 Porsche Turbo engined Mk1

Volkswagen Golf GTi Sbarro 3.3 Porsche Turbo engined Mk1

Журнал «CAR» декабрь 1980

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения