Езда на турбо-дизельной Джетте заставляет усомниться в том, действительно ли ты управляешь автомобилем, работающим на тяжелом топливе – настолько плавно работает мотор. Кроме того, тест-драйв Volkswagen Jetta 1.6 TD признает, что во всех повадках подобная модификация мало чем отличается от бензиновых Джетт и Гольфов, что, безусловно, является комплиментом для медлительных и, как правило, сугубо утилитарных дизельных машин. При этом главное достоинство в виде потрясающей экономичности также сохранено, а турбозапаздывания минимальны.

Четырехцилиндровый дизельный агрегат объемом 1,6 литра с турбокомпрессором Garrett развивает 70 сил и разгоняет седан снаряженной массой 1001 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 12,9 секунд, достигая 168 км/ч максимальной скорости. Средний расход дизельного топлива составил 7,2 литра на 100 км. Главным недостатком тест-драйв Volkswagen Jetta 1.6 TD назвал цену, которая заметно выше, чем у конкурентов, оснащенных атмосферными дизельными двигателями. А максимально близкий по характеристикам Пежо 405 с турбонаддувом дешевле на 600 фунтов стерлингов.

 

Журнал «Autocar» август 1988

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.