Тест-драйв Volkswagen Jetta 1.8 Syncro

Данная полноприводная версия модели является самой доступной на британском рынке в 1988 году. Тем не менее тест-драйв Volkswagen Jetta 1.8 Syncro отмечает, что на фоне заурядной разгонной динамики, цена в 11 574 фунтов стерлингов уже не выглядит столь привлекательно. Плюс ко всему у Джетты 4х4 замечены некоторые проблемы с плавностью хода подвески, с неумеренным потреблением топлива, уровнем оснащения дополнительным оборудованием и уменьшенным, ввиду наличия дополнительного ведущего моста, объемом багажника.

К достоинствам полноприводной Джетты причислили: отличную управляемость и сцепление с дорогой, особенно на влажных покрытиях, развитую шумоизоляцию, качество сборки и отделки салона. Крутящий момент на заднюю ось передается при помощи вискомуфты. Мотор объемом 1,8 литра развивает 90 сил, и этого хватает на разгон седана массой 1140 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 11,3 секунды. В ходе тест-драйва Volkswagen Jetta 1.8 Syncro были достигнуты 174 км/ч максимальной скорости и 12,7 литров на 100 км среднего расхода топлива.

 

Volkswagen Jetta 1.8 Syncro

Volkswagen Jetta 1.8 Syncro

Volkswagen Jetta 1.8 Syncro

Volkswagen Jetta 1.8 Syncro

Volkswagen Jetta 1.8 Syncro

Volkswagen Jetta 1.8 Syncro

Volkswagen Jetta 1.8 Syncro

Volkswagen Jetta 1.8 Syncro

Журнал «Autocar & Motor» декабрь 1988

 


Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2018 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2019 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения