Тест-драйв Volkswagen Passat 1.8 GT 16v

Несмотря на достаточно мощный мотор от заряженной версии Гольфа, некоторые эксплуатационные качества на тест-драйве Volkswagen Passat 1.8 GT 16v разочаровали. Критике подверглись: работа механизма переключения передач и странный выбор передаточных чисел в механической коробке, излишне шумный двигатель и наличие посторонних скрипов, издаваемых отделкой салона. Управляемости 16-клапанного Пассата также не хватает отзывчивости и азарта, особенно в сравнении со схожим Пежо 405.

К сильным сторонам подогретой модификации относятся: достойный уровень разгонной динамики, обширный список дополнительного оборудования, входящего в базовую комплектацию, и достаточно экономичный силовой агрегат. Благодаря двум распределительным валам и 4-мя клапанам на цилиндр, с рабочего объема 1,8 литра снято 136 сил. В результате разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) у седана массой 1275 кг занимает 8,8 секунд, а максимальная скорость составила 208 км/ч. Средний расход, зафиксированный в рамках тест-драйва Volkswagen Passat 1.8 GT 16v, равняется 10,3 литра на 100 км.

 

Volkswagen Passat 1.8 GT 16v

Volkswagen Passat 1.8 GT 16v

Volkswagen Passat 1.8 GT 16v

Volkswagen Passat 1.8 GT 16v

Журнал «Autocar & Motor» ноябрь 1988

 


Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2018 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2019 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения