Тест VW Golf GTi 16v, Peugeot 309 GTi 8v и VW Golf GTi 8v

Однозначного победителя в данном тесте автомобилей нет. Все спорткары GTi хороши по-своему. В городских условиях Peugeot 309 GTi 8v удобнее, благодаря лучшей обзорности, легким и информативным органам управления, а также наиболее отзывчивому мотору. На гоночном треке победил VW Golf GTi 16v с мощным 139-сильным мотором и жесткой подвеской. Двигатель VW Golf GTi 8v развивает скромные 112 лошадиных сил, но именно этот агрегат обеспечивает лучшую тягу на низких и средних оборотах, что очень удобно при обычной загородной езде, и к тому же данная модификация тише Пежо 309 ГТИ, более спокойна и не такая жесткая, как старший спорткар Гольф ГТИ 16В. Однако если судить о динамичной езде за пределами гоночных трасс, то лучшим выбором для опытного драйвера будет азартный Peugeot 309 GTi мощностью 130 сил.

 

 

VW Golf GTi 16v, Peugeot 309 GTi 8v, VW Golf GTi 8v

VW Golf GTi 16v, Peugeot 309 GTi 8v, VW Golf GTi 8v

VW Golf GTi 16v, Peugeot 309 GTi 8v, VW Golf GTi 8v

VW Golf GTi 16v, Peugeot 309 GTi 8v, VW Golf GTi 8v

VW Golf GTi 16v, Peugeot 309 GTi 8v, VW Golf GTi 8v

VW Golf GTi 16v, Peugeot 309 GTi 8v, VW Golf GTi 8v

VW Golf GTi 16v, Peugeot 309 GTi 8v, VW Golf GTi 8v

VW Golf GTi 16v, Peugeot 309 GTi 8v, VW Golf GTi 8v

VW Golf GTi 16v, Peugeot 309 GTi 8v, VW Golf GTi 8v

VW Golf GTi 16v, Peugeot 309 GTi 8v, VW Golf GTi 8v

 Журнал «CAR» август 1987

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения