Тест Volvo 66

Шведский универсал Volvo 66 представляет собой модернизированный DAF 66. Среди отличий не только новые бампера и светотехника, но и такие важные вещи, как травмобезопасная рулевая колонка и энергопоглощающие брусья в дверях. Еще одним новшеством является сервопривод сцепления, позволяющий плавней переключаться между режимами вариатора. Тест автомобиля отмечает удобное управление, благодаря задней полузависимой подвеске Де Дион и расположению вариатора по схеме transaxle. Эффективность отопителя салона выше всяких похвал. Основные недостатки Вольво 66 связаны с наличием вариатора, который не дает воспользоваться всеми преимуществами мотора от более тяжелой модели Renault 12, а его заднее расположение пагубно сказывается на объеме багажника. К тому же плавность работы вариатора ниже, чем у традиционных типов трансмиссий.

 

 

Volvo 66

Volvo 66

Volvo 66

Журнал «Autocar» февраль 1976

 

 
Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2017 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2018 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения