Шведский универсал Volvo 66 представляет собой модернизированный DAF 66. Среди отличий не только новые бампера и светотехника, но и такие важные вещи, как травмобезопасная рулевая колонка и энергопоглощающие брусья в дверях. Еще одним новшеством является сервопривод сцепления, позволяющий плавней переключаться между режимами вариатора. Тест автомобиля отмечает удобное управление, благодаря задней полузависимой подвеске Де Дион и расположению вариатора по схеме transaxle. Эффективность отопителя салона выше всяких похвал. Основные недостатки Вольво 66 связаны с наличием вариатора, который не дает воспользоваться всеми преимуществами мотора от более тяжелой модели Renault 12, а его заднее расположение пагубно сказывается на объеме багажника. К тому же плавность работы вариатора ниже, чем у традиционных типов трансмиссий.
Журнал «Autocar» февраль 1976
Максим Скифский, 5 часов назад
Лоурайдер (Lowrider)